1. Для того чтобы установить любой имеющийся в ИжГТУ продукт Autodesk на компьютер, необходимо открыть окно "Мой компьютер" или "Проводник", в адресную строку этого окна ввести строку: "\\192.168.12.215\Autodesk_install" и нажать клавишу "Enter".

 image054

  1. Далее открыть папку с необходимым продуктом и там запустить нужный файл: для 3ds Max файл 3ds_Max_2012, для AutoCAD 2012 файл ACAD2012, для AutoCAD Inventor 2010 файл ACAD_Inv_2010. Дождаться открытия окна и далее, следуя инструкциям, установить необходимый продукт. Можно так же получить образы дисков для установки этих продуктов, но тогда все настройки по установке придется производить самим.

3ds Max Design 2012: 

image056

AutoCAD 2012:

image058

Autocad_Inv_2010:

image060

  1. В процессе установки появится окно с выбором типа лицензии – Однопользовательская или Сетевая. В этом окне обязательно нужно выбрать Сетевую лицензию и в поле имя сервера ввести IP-адрес сервера лицензий: 192.168.12.215. Также в этом окне необходимо будет ввести серийный номер и ключ продукта, которые необходимо будет получить в отделе технической поддержки пользователей управления информатизации. При запуске файлов 3ds_Max_2012, ACAD2012 и ACAD_Inv_2010 серийный номер и ключ уже будут прописаны и вводить их повторно будет не обязательно. Если после этого окна при нажатии на кнопку далее появится сообщение, что "Указанный сервер не существует или недоступен по сети", то не обращаем на него внимания и продолжаем установку, подтвердив это нажатием на соответствующую кнопку в окне предупреждения.
  2. После установки продуктов их нужно обязательно настроить на работу с сервером лицензий. В противном случае, либо каждый раз при запуске программы нужно будет вводить адрес сервера, либо программа не будет работать совсем. Для настройки Autodesk Inventor нужно зайти в ту папку, в которую он был установлен и открыть папку Bin. Затем нужно заменить в этой папке файл LICPATH.LIC тем, который нужно получить в Отделе технической поддержки пользователей.  Для настройки AutoCAD и 3ds MAX нужно зайти в ту папку, в которую они были установлены и в ней так же заменить файл LICPATH.LIC на тот, который нужно получить в Отделе технической поддержки пользователей.